DMC-GH2 снабжена CD диском с программным обеспечением:
Как и другие модели Lumix GH2 поставляется со специальным (полнофункциональным) изданием SILKYPIX, довольно причудливым, хотя и с удивительно хорошим набором функций, приложением по RAW разработке для Windows и Mac. (Экранная) инструкция весьма исчерпывающа, но в действительности не очень хорошо объясняет функции, и новички могут оказаться перегруженными большим объемом опций в предложении. Этому не поможет немного сомнительный перевод и множество ползунков с именами, которые на самом деле не показывают то, что они фактически делают. Но здесь есть масса информации, в которой можно застрять, а настройки по умолчанию дают вполне приемлемый результат.
Но после некоторого экспериментирования и адаптации Вы обнаружите, что SILKYPIX может давать гораздо более высокие результаты - и можно сделать точные настройки для того, чтобы производить продукцию, подходящую под ваши собственные потребности / вкусы. На самом деле это-легко, как и многочисленные корректировки в предложении, которое Вы получите с Adobe Camera Raw, и по сравнению с тем, что Вы имеете с большинством камер, трудно на это жаловаться.
Вы можете сохранить комплект настроек (почему-то Вы помещаете их в 'гардероб', но что поделаешь), как только Вы узнаете, что работает для Вас, это в сочетании с обработкой пакета и расширенными опциями вывода (TIFF или JPEG) требует некоторого вымучивания из разработок большого количества RAW файлов.
Большинство опций имеет много предустановок, позволяющих Вам получать хорошие результаты без большого количества точных настроек. Как только Вы почувствуете себя комфортно с параметрами, то можете сохранить свои собственные предпочтительные установочные параметры в качестве дополнительных предустановок, чтобы ускорить работу.
Мы сравниваем поставляемое программное обеспечение по RAW конвертированию, самое последнее Adobe Camera Raw
Panasonic является одним из немногих производителей, поставляющих Silkypix в качестве связанного RAW преобразователя. Как это обычно бывает в таких ситуациях, это приводит к изображениям с совершенно различной стандартной обработкой для JPEG файлов из камеры. При установке стандартной резкости (и программное обеспечение предлагает немного сложный контроль) Silkypix изображения - немного мягче, чем продукция камеры. Adobe Camera Raw, между тем, оказывается лучше способна различать низко контрастные мелкие детали, чем любое из двух других. Оно, конечно, применяет больше резкости, что в результате приводит к очень мелким деталям на изображении.
Сразу же видно, что JPEG движок камеры не только преуспевает в извлечении деталей с такой высоко-контрастной цели, но он также очень успешно подавляет муаровость. Adobe Camera Raw вытаскивает впечатляющее количество линейных деталей из файла, не генерируя слишком много ложного цвета. Изображения, создаваемые Silkypix, для сравнения, не столь подробны и содержат очевидную муаровость.
Как и большинство камер, редактирование изображений в хорошем RAW редакторе делает больше, чем обеспечение возможности определять параметры обработки на свой страх и риск, вместо того, чтобы настроить их правильно в камере прежде, чем сделать кадр. Это также дает доступ к значительно мощной обработке вашего компьютера, которая позволяет использовать потенциально более сложные алгоритмы демозаики, резкости и сокращения шума. Здесь мы взглянем на то, чего можно очень легко достигнуть обработкой из RAW.
В первом примере JPEG движок GH2 поставил немного нечеткие детали на расстоянии. Имеются детали в изображении, но они не представлены так хорошо, как мы любим. Переключитесь на RAW режим и потратьте немного времени на ручную настройку резкости в Adobe Camera RAW, это принесет огромные дивиденды. Различие в резкости и детализации очевидно - по сравнению с откорректированным RAW файлом изображение JPEG выглядит так, как будто снято через грязное окно.
Еще одно преимущество, которое позволяет диктовать уровень обработки после съемки - дополнительное управление, которое Вы получаете над типом применяемого сокращения шума. Вместо пяти предустановленных опций, которые предлагает камера (от -2 до +2 в случае GH2), Вы можете настроить сокращение шума в соответствии с объектом и вашими вкусами. Здесь мы подавили наихудший хроматический шум, но оставили люминисцентный шум более или менее в покое. Полученное изображение не полностью 'чистое’, но на пиксельном уровне мы больше предпочитаем этот вид мелкого порошкообразного зерна вместо пятнистой фотографии, созданной системой сокращения шума камеры.
Как Вы можете видеть, авто баланс белого у GH2 не очень хорошо справляется с низко-интенсивным вольфрамовым светом на этом изображении, поэтому мы также воспользовались случаем для настройки баланса белого RAW файла, чтобы удалить желтоватый оттенок.