Фактическая чувствительность каждого указанного ISO измерена с использованием тех же кадров, что использовались для измерения ISO уровней шума, мы просто сравниваем экспозицию для каждого снимка для измерения уровня освещения (используя откалиброванный Sekonic L-358), соответствующий середине серого. Мы оцениваем точность этих результатов в +/- 1/6 EV (пределы ошибки даны в спецификациях ISO). Отметим, что эти тесты основаны на продукции sRGB JPEG, в соответствии с методом 'Стандартной Чувствительности на выходе', описанным в ISO 12232:2006, стандарт, используемый изготовителями камер.
В отличие от предыдущих моделей серии Panasonic G, мы обнаружили, что измеренная ISO в GH2 соответствует своей указанной ISO в пределах 1/6EV по всему диапазону ISO.
Это - наши стандартные кадры сравнения студийной сцены, сделанные с одной и той же позиции. Освещение: моделирование дневного света, >98% CRI. Увеличение - 100%. Окружающая температура приблизительно 22°C.
Примечание: эта страница имеет новый интерактивный инструмент сравнения шума. По умолчанию, мы показываем стандартные установки сокращения шума при тестировании камеры, и три других модели того же самого класса. Вы можете выбирать все доступные опций NR и из других камер. 'Трехцветные’ кусочки под знакомыми серыми/черными/портретными изображениями взяты с той же тестовой диаграммы и показывают, как шум воздействует на синие, зеленые и красные области сцены.
Несмотря на наличие более маленького сенсора, чем у APS-C конкурентов, качество изображения от GH2 очень хорошо внизу шкалы ISO. И только выше ISO 800 визуальное различие становится заметным, и, как и ожидалось, GH2 производит более шумные файлы, особенно при ISO 6400 и 12800. Тем не менее, вплоть до ISO 3200 GH2 держится чрезвычайно хорошо, что впечатляет. По умолчанию сокращение шума (NR 0) работает с хроматическим шумом очень эффективно, но довольно консервативно при работе с люминисцентным шумом до ISO 3200.
С нашей точки зрения это – очень разумная стратегия, а это значит, что вместо того, чтобы быть смазанным наряду с люминисцентным шумом, он сохраняется, но за счет легкой 'зернистости’, что далеко не возмутительно при сравнении. Как видно из этих сравнений, однако, GH2 - не в состоянии соответствовать некоторым конкурентам (особенно Nikon D7000) при ISO 6400 и выше. JPEG, захваченные при в этих установках - неприятные, и даже с включенным на минимум NR (NR -2) мелкие детали почти все уничтожаются сокращением люминисцентного шума.
Интересно отметить, насколько лучше исполнение GH2 по сравнению с G2. Если Вы выбираете в качестве камеры для сравнения G2, то увидите, что даже при ISO 200 изображения от G2 значительно зернистее - различие, которое только увеличивается выше по шкале ISO. В графике обзора это очевидно - несмотря на меньший шаг пикселя, сенсор GH2 производит значительно более чистые изображения, чем G2, с более низким уровнем шума при всех установках ISO.
Здесь мы видим RAW файлы, обработанные через Adobe Camera Raw. Изображения подобраны по яркости и все обработаны с опциями сокращения шума, установленными на ноль. Обратите внимание, что Adobe дает некоторую степень сокращения шума, даже если пользователь отключил управление NR.
Аналогичная история с RAW шумом, то же, что мы видели с JPEG. До ISO 1600 GH2 дает количество измеренного и воспринимаемого шума такое же, как у конкурентов, и, только выше ISO 3200, меньший сенсор GH2 начинает показывать свои ограничения. Впервые в короткой истории серии Panasonic G ISO 6400 - действительно пригодна, и, хотя ISO 12800 - не очень, пригодные изображения можно вытянуть из GH2 осторожным сокращением шума после съемки.
Интересно, что, когда сокращение шума установлено на +2, GH2 применяет некоторое сглаживание к RAW файлам, снятым при ISO 800 и выше. Эффект тонкий, но интенсивность хроматического шума определенно уменьшается. С активированным NR +2 GH2 дает более низкий измеренный шум, чем у конкурентов при ISO 800, 1600 и 3200, перед увеличением на ISO 6400 и снова на ISO 12800, где шум слишком интенсивный, чтобы быть значительно уменьшенным в камере.