Panasonic DMC-GH2 - Заключение

Вывод - плюсы

  •     Превосходный мульти-форматный сенсор с хорошим разрешением и исполнением при высокой ISO в компактном корпусе
  •     Хорошее качество сборки и оформления
  •     'Ручной' интерфейс предлагает множество физических точек управления
  •     Расширенная и эффективная сенсорная реализация (но ее можно проигнорировать, если не требуется)
  •     Большой с высоким разрешением EVF
  •     Значительно улучшенная система CD-AF (по сравнению с GH1/G2)
  •     Исключительно 'глубокие’ установочные характеристики позволяют делать много настроек
  •     Быстрое и отзывчивое управление
  •     Отличное качество RAW изображений при высоком ISO до 3200
  •     Универсальный 1080i/p видео захват с отличным встроенным стерео микрофоном
  •     Исключительное количество ручного управления над видео съемкой

Вывод - минусы

  •     Не вдохновляющий JPEG в некоторых ситуациях означает, что для получения наилучших результатов необходимы RAW преобразования
  •     Авто Баланс Белого может быть слишком синим, особенно на улице
  •     24P Кино режим доступен только в Ручном Видео Режиме (установлен на колесе экспозиционных режимов)
  •     Хотя оформление улучшено, пластиковый корпус все еще ощущается дешевле, чем у некоторых конкурентов
  •     Только одно колесико управления
  •     Нет компьютерного разъема синхронизации вспышки

Общий вывод

GH2 может не быть революционной разработкой (во всех существенных моментах она весьма тесно связана со своей предшественницей, GH1), но мы уверены в том, что это - наилучшая беззеркальная системная камера, которую мы когда-либо тестировали. С GH2 Panasonic наконец продемонстрировала, что она способна конкурировать с APS-C форматом, когда речь идет о разрешении и критическом качестве изображения. Хотя Микро Четыре Третьих сенсор GH2 меньше, чем таковые в камерах, подобных Canon EOS 60D и Nikon D7000, он подходит к ним довольно близко. Вплоть до ISO 3200, фактически, мы настаиваем, что GH2 может устоять против любой из нынешнего поколения камер формата APS-C на рынке, что действительно является высокой похвалой.

 

Очевидно, одним из основных сильных аргументов GH2 является ее универсальный видео режим, и в этом отношении у нас есть всего лишь несколько жалоб. GH1 была впечатляющей видео камерой с большим количеством приверженцев как среди случайных, так и серьезных режиссеров, а GH2 еще некоторым образом улучшает это. Она предлагает более удобный кодек, а также улучшение качества изображений при высокой ISO, среди других, более мелких улучшений. Перед тестированием нам казалось, что цена GH2 немного завышена. Будучи погруженными в ее возможности сейчас, мы менее озабочены этим. Учитывая все обстоятельства - впечатляющую глубину ее возможностей, эффективную эргономику сенсорного экрана и отличное качество фото и видео изображений - мы думаем, что она имеет очень хорошее соотношение цены и качества.

Качество изображения

С точки зрения критического выхода своих сенсоров, камеры Panasonic Микро Четыре Третьих, как правило, отстают от своих APS-C и полно-кадровых конкурентов. Обычно, в наших тестах, мы жаловались на высокий уровень шума при средних и высоких установках ISO, ограниченный динамический диапазон и бедную обработку JPEG в камере.

 

Только в терминах спецификации Panasonic сделала несколько крупных шагов вперед с GH2. При 18MP она имеет самое большое количество пикселей, чем у любой камеры Четыре Третьих или Микро Четыре Третьих, и это только вторая модель, которая предлагает выходное разрешение больше, чем 12MP. Что же касается ISO чувствительности, то максимальная установка ISO в GH2 12,800 (в эквиваленте), также самый высокий показатель среди своей братии. К счастью, улучшения, которые Panasonic сделала в спецификациях, сполна окупаются значительно лучшим качеством изображения, чем мы привыкли ожидать от других камер G-серии.

 

Что касается шума, GH2 предлагает наилучшие показатели, которые мы когда-либо видели в камерах Микро Четырех Третьих. Вплоть до ISO 800 изображения по существу свободны от шума, и хотя шум виден в изображениях, снятых при ISO 1600 и 3200, но только при ISO 6400 и выше он действительно становится проблематичным.

 

Оставляя в стороне шум и детализацию, качество изображения GH2 в значительной степени являются тем, что мы и ожидали от G-серии. Цвета, как правило, точные, но не всегда привлекательные, и, по умолчанию, кривая оттенка в стандартном пленочном режиме может дать довольно грязные, неинтересные JPEG в определенных ситуациях. В стандартных установках уязвимое место GH2 - передача оттенков кожи. В общих чертах, кавказская кожа передается несколько желтоватой. Это может привести к появлению несколько анемично выглядящих портретов, которые требуют корректировки цвета/насыщенности после съемки. Хотя каждый пленочный режим настраивается, не возможно настроить цветной отклик GH2 за пределами довольно базового универсального движка низкой/высокой насыщенности.

 

Что же касается замера, в большинстве ситуаций GH2 способна поставлять тонально очень хорошо сбалансированные JPEG. Тем не менее, система замера GH2, по видимому, патологически неспособна поставлять высветление ярких участков, а это значит, что она стремится поставлять сравнительно темные средние тона в сценах, которые содержат как темные, так и очень яркие области. С чисто технической точки зрения, такое поведение обычно предпочтительнее противоположного – броские изображения с яркими средними тонами, но высветленными светлыми участками - но это означает, что часто, JPEG продукция GH2 немного мрачная. Особенно низко контрастные сцены часто такие темные, что фактически непригодны для использования прямо из камеры. То же относится и к видео файлам - очень часто мы обнаруживали, что небольшая положительная компенсация экспозиции необходима для того, чтобы файлам GH2 'подняться’ насколько нужно.

Последние обзоры