Olympus E-PL1 - Разрешение

Диаграмма сравнения разрешений (JPEG)

Изображения на этой странице - наша стандартная диаграмма разрешений, которая обеспечивает измерение разрешения до 4000 LPH (линий на высоту картинки). Величина 20 приравнивается к 2000 линий на высоту картинки. Для каждой камеры мы используем уместный главный объектив (его мы используем для всех тестов в конкретном обзоре). Диаграмма снята по целому ряду апертур, и выбрано самое яркое изображение. Студийный свет, камеры установлены на приоритет апертуры (выбиралась оптимальная апертура), стандартные параметры изображения. Компенсация экспозиции установлена так, чтобы поставлять приблизительно 80% яркости в белых областях.

 

Что мы хотим показать здесь - насколько хорошо камера способна поставлять детали на нашей стандартной тестовой диаграмме по сравнению с теоретическим максимальным разрешением сенсора, которое для снимаемой нами диаграммы легко разработать - это просто количество вертикальных пикселей (диаграмма показывает количество отдельных линий на высоту картинки, теоретическим пределом является 1 линия на пиксель). Выше этого предела сенсор не может верно записывать детали изображения и происходит эффект наложения.

 

Этот предел редко достигается, поскольку большинство сенсоров оснащены фильтрами защиты от наложения спектров. Фильтры защиты от наложения спектров предназначены для уменьшения неприятного эффекта муаровости, но, при этом, они также уменьшают разрешение (относительная сила и качество этих фильтров изменяются от камеры к камере). Хотя, в теории, сенсор без такого фильтра в паре с 'отличным’ объективом поставляет разрешение равное пределу Найквиста. Следовательно, даже если он может фактически не достигаться с нормальным оборудованием в нормальных съемочных условиях, понимание теоретического предела сенсора обеспечивает полезный стандарт для наилучшего исполнения. Найквист указан в этих вырезках с помощью красной линии.

 

На этой странице мы видим как JPEG, так и RAW разрешение. Для (более) гладкого поля воспроизведения мы преобразовываем последнюю используемую Adobe Camera Raw. Поскольку Adobe Camera Raw применяет различные уровни резкости к различным камерам (это подтверждено), мы используем следующие действия для этих преобразований:

 

    * Загружаем RAW файл в Adobe Camera RAW (Авто режим не пригоден)

    * Устанавливаем Резкость на 0 (все остальные установки по умолчанию)

    * Открываем файл на Photoshop

    * Применяем Нерезкую маску, настроенную на камере, в этом случае 80%, Радиус 0.7, Порог 0

    * Сохраняем как TIFF (для вырезания) и как JPEG качество 11 для загрузки

JPEG (4032 x 3024) 3.5MB
RAW (4032 x 3024) 3.5MB

Горизонтальное разрешение

JPEG
RAW

Вертикальное разрешение

JPEG
RAW

JPEG движок показывает то же количество деталей, которые обнаруживается Adobe Camera Raw, но делает лучшую работу по подавлению муаровости, производя чистые, более точные изображения.