Мозги S90, G11 и LX3, в принципе, похожи: используя меньшие, лучшие пиксели на маленьком сенсоре, чтобы дать лучший баланс между разрешением и чувствительностью. Canon подняла много шума вокруг 'высоко чувствительного' 1/1.7" CCD, который лежит в сердце S90 (и G11), почти так же можно сказать о Panasonic при выпуске LX3. Мы предполагаем, что GXR 24-70/S10 устройство использует тот же Sony CCD, что и две Canon (спецификации - включая неспособность снимать HD видео – доказывают это предположение).
Правда в том, что нечего выбирать между продукцией JPEG от двух Canon и LX3 при ISO 400 или 800 (это – вопрос вкуса, насколько Вам нравится сокращение шума). При ISO 1600 Canon только слегка вырывается вперед, поскольку имеется так много шума, что применение легкой обработки Panasonic по сокращению шума дает немного результатов с точки зрения дополнительной детализации. Ничто не производит чего-нибудь действительно впечатляющего при ISO 3200, хотя для небольших отпечатков метод Canon (большое сокращение шума), вероятно, производит более или менее привлекательные результаты. Во всех случаях Ricoh топчется позади, благодаря своей пятнистой, смазанной обработке шума.
Камеры для сравнения:
Диаграмма снята в полном диапазоне апертур и отобрано самое четкое изображение.
Студийный свет, авто установки. Апертура была отобрана по оптимальной резкости. Компенсация экспозиции от +0.3 EV до +1.3 EV.
Камера | Измерения | Абсолютный результат | Исчезающий результат |
---|---|---|---|
Canon PowerShot S90 | Горизонталь LPH | 1950 | 2150 |
Вертикаль LPH | 1950 | 2250 | |
Ricoh GXR/S10 | Горизонталь LPH | 2150 | * 3000 |
Вертикаль LPH | 2150 | * 2600 | |
Canon PowerShot G11 | Горизонталь LPH | 2000 | 2250 |
Вертикаль LPH | 2050 | 2400 | |
Panasonic LX3 | Горизонталь LPH | 2150 | 2400 |
Вертикаль LPH | 2150 | 2500 | |
Panasonic DMC-GF1 | Горизонталь LPH | 2250 | 2600 |
Вертикаль LPH | 2200 | 2550 | |
Canon PowerShot G10 | Горизонталь LPH | 2450 | * 2750 |
Вертикаль LPH | 2500 | * 2750 |
* | муаровость видна |
LPH | Линии во всю высоту картинки (чтобы учесть различные аспекты соотношения измерений для горизонтали и вертикали) |
Абсолютный результат | Результат, в котором все линии являются видимыми и определенными без потери разрешения деталей. |
Исчезающий результат | Детали вне определения камеры (становится дискретными) |
Она совсем не соответствует другим камерам здесь с точки зрения чистого разрешения, но очень близка к G11, и в действительно реальных условиях различия между всеми тремя 10МР камерами довольно минимальны. Как мы видели раньше, S90 получает небольшое повышение разрешения, если Вы переключаетесь на RAW (эти примеры - все JPEG), но не сильное (и ничего подобного тому, что видно с Ricoh, Panasonic GF1 или Canon G10).