Встроенная вспышка у GH2 - маленькая и недостаточно мощная по сравнению с внешними устройствами, но ведущее число 15.6 при ISO 200, мощнее, чем у многих встроенных вспышек. Она также очень универсальная. GH2 имеет хороший диапазон режимов вспышки, включая медленную синхронизацию, принудительное включение и сокращение эффекта красных глаз (и их комбинации).
Учитывая свои мощностные ограничения, вспышка GH2 действительно делает весьма хорошую работу. На близких портретах и 'заполнении' цели она очень способна. Этот кадр правильно проэкспонирован, и окружающая среда/свет вспышки хорошо сбалансированы.
Подобно G2 и GF2, GH2 оснащена различными функциями для повышения своих способностей как фото камеры, включая режимы Panasonic iResolution и iDynamic, которые предназначены для увеличения появления мелких деталей и расширения пригодного динамического диапазона, соответственно. Эти функции в GH2 работают точно также, как в GF2, поэтому, по нашему мнению, ни одна из них не является существенным инструментом. Тем не менее, с пленочными режимами в GH2 определенно стоит поэкспериментировать.
Подобно предыдущим камерам G-серии (но, в отличие от GF2, которая ограничена горсткой полностью автоматизированных режимов 'мои цвета'), GH2 предлагает целый диапазон различных пленочных режимов, которые применяют различные цветовые/контрастные профили к JPEG продукции камеры. Каждый пленочный режим настраивается, и для каждого из них можно по своему вкусу настроить (и, следовательно, сохранить) контраст, резкость, насыщенность и параметры сокращения шума. Если Вы чувствуете себя авантюристом, то также можете сформулировать и сохранить свои собственные пленочные режимы, используя две предустановки 'моя пленка'. Новое по сравнению с GH1 - режим ‘Кино’, который, как можно догадаться, нацелен на видео съемку.
Это сравнение показывает влияние различных пленочных режимов GH2 на нашей стандартной сцене. Как Вы можете увидеть, 'Стандартный’ пленочный режим где-то между очень приглушенным 'Кино’ и более интенсивным 'Динамическим’. Также как на насыщенность и цвет, очевидно, что некоторые пленочные режимы GH2 также воздействуют и на яркость. Области среднего тона заметно темнее, когда используется пленочный режим ‘Кино’, например, по сравнению с 'Плавным'. Это - не настройки экспозиции с точки зрения выдержки и диафрагмы - эти изображения были сняты с использованием ручной экспозиции - каждый пленочный режим просто применяет к изображениям различные градационные кривые, которые эффективны при различных ISO.
Однако, при съемке в любом из режимов PAS, некоторые пленочные режимы GH2 делают небольшое смещение экспозиции, чтобы компенсировать различные градационные кривые. По сравнению со 'Стандартным’ пленочным режимом, 'Гладкий’ дает на 1/3EV меньшую экспозицию, в то время как Яркий и Ч+Б Гладкий дают на 1/3EV и 2/3EV большую экспозицию, соответственно. В результате, большая часть пленочных режимов в конечном итоге оказывается серединой серого при той же яркости 10:28. Хотя есть исключения - 'Ностальгический’ дает более яркие изображения, чем 'Стандартный', а режимы 'Ч+Б Гладкий' и 'Кино’ дают более темные результаты.