Canon EOS 5D Mark III - Резюме

Режимы воспроизведения бок-о-бок

EOS 5D Mark III получает полностью новый режим воспроизведения для сравнения изображений бок-о-бок, с диапазоном доступных мнений. Это мы видим уже не первый раз - на самом деле он имеет более, чем мимолетное сходство с версией Pentax, представленной на K20D - но интерпретация Canon выглядит как более легко доступной, так и более гибкой. Вы можете сравнивать композиции, увеличивать для проверки резкости и фокуса и просматривать гистограммы бок-о-бок. Также можно сравнивать различные разделы одного и того же изображения, так что Вы можете проверять глубину резкости и так далее. В сочетании с кнопкой RATE это позволяет оценить и сравнить ваши изображения без использования компьютера – по крайней мере, в предварительном порядке.

Вы можете сравнивать фокус между двумя изображениями...

...или в различных точках одного и того же изображения.

Также можно проверить фокус и композицию одного изображения.

Основная информация об экспозиции может быть отображена для обоих изображений.

Может быть отображена активная AF точка вместе с ориентационной сеткой

Также можно показать направляющие альтернативной обрезки - здесь 1:1 (квадратный) формат.

Закругляют отображаемые режимы - пара опций гистограммы, либо яркость...

...либо RGB, в зависимости от Ваших предпочтений (устанавливается в меню воспроизведения).

Первые впечатления и выводы

В действительности мы не держали в руках 5D Mark III достаточно долго, чтобы сделать что-то большее, чем царапины на поверхности, но первые впечатления чрезвычайно положительные. Это камера, которая реально очень хорошо работает; она ощущается гораздо более изысканной и обещает быть намного лучше в руках, чем ее предшественница. Она учитывает большинство вопиющих слабостей Mark II – ее явно впечатляющую систему фокусировки – возможно наиболее всеобъемлющим образом, при добавлении огромного количества поправок интерфейса и улучшений на верху. В сущности, она ощущается как ‘приличная’ профессиональная камера, в том, что касается ее несколько заурядных предков, которые иногда совсем не управляемы.

 

5D и 5D Mark II в душе довольно простые камеры - система автофокусировки была довольно простой, а кнопки делали то, что Canon и написала на них с настройкой опций - но Mark III - совершенно другой зверь. От 61-точечной системы AF и съемки 6 кадров в секунду, режима беззвучного затвора и расширенных опций брекетинга, до улучшения эргономики - все ведет к тому, что камеру в удовольствие использовать. Дополнительные функции, такие, как HDR в камере и сравнение бок о бок при воспроизведении – как глазурь на торте. Мы часто говорим, что лучшими камерами являются те, которые дают удовольствие во время съемки и не налагают значительных ограничений на процесс, и 5D Mark III вписывается в эту категорию.

 

Конечно, очевидная, но игнорируемая в этом случае проблема – это вопрос разрешения; будет ли 22MP 5D Mark III  предлагать достаточно по сравнению с 36 МР Nikon D800, чтобы заставить пользователей отказаться от переключения брендов – особенно с учетом более низкой начальной цены D800? Canon, кажется, уверена, что пользователям в действительности не нужны дополнительные пиксели, и на самом деле не хотят мириться с требуемыми обработкой и памятью. Интересно, будет ли оправдана такая точка зрения, как только обе камеры попадут в магазины.