Съемка в рок клубе может быть такой потрясающей.
Вы готовы для рока? На концерте аудиторию часто охватывает животное возбуждение, так что можно вытаскивать камерофоны и снимать. Картинки с концерта в действительности можно сделать, хотя, далеко не такие моментальные. Как клубный фотограф я это знаю.
Ваше самое большое препятствие: освещение. Цвет, интенсивность и направление освещения изменяются в любой пропорции. Хуже, клубы могут быть безнадежно темными. Некоторые ночные настройки, 1/60 сек, f/1.8 и ISO 3200, все еще дают Вам 2 шага недодержки.
Наилучшее решение? Вынесенная из камеры вспышка. Подвесить радио-управляемую стробирующую вспышку в клубах может быть очень легко - здесь часто есть балконы, открытые балки и возвышенности как будто точно для таких целей.
Не вариант? Заставьте друга держать беспроводную вспышку в зале или на балконе.
Хитрость со стробированием делает продукцию частью общего проекта освещения. Это означает косвенную наводку на цель. Не освещайте область спереди, и определенно не встроенной вспышкой камеры. Если Вы работаете с двумя или более приборами освещения, сделайте один доминирующим - что добавит глубины.
Когда яркость повышается, я выключаю стробирующую вспышку и использую доступный свет. Высокая ISO и выдержка в 1/125 сек быстрее будут работать.
При медленных скоростях я "щелкаю и молюсь" – выстреливаю сотни кадров, надеясь, что несколько будет нормальных. Другая внешняя стратегия: включите все свое внимание и спустите затвор, когда объект стоит относительно спокойно.
Несколько заметок:
Легкая музыка: Это съемка певца Джона Легенда, объем добавлен, благодаря двум стробирующим вспышкам AlienBees 1600 (главная справа от него; заполняющая слева), установленным на различные уровни мощности.