< Мастерская программного обеспечения: Введение в Adobe Photoshop Touch Friday 16 March 2012

Советы от профессионалов: Съемка натюрморта с двумя световыми установками

Профессиональный фотограф Теру Ониши делится своими секретами для получения яркого натюрморта

 

Питер Колонья

Теру Ониши снимал Mamiya RZ, 90mm f/3.5 Mamiya объективом и цифровым задником Phase One P45+.

Осенью 2010 журнал Boston нанял Теру Ониши, талантливого специалиста по съемке ювелирных изделий, косметики и жидкостей, чтобы снять 25 различных напитков в Манхэттенской студии. Фотографии должны были проиллюстрировать один из коктейль обзоров журнала – изображение, представленное здесь, смэш виски. Все должно было быть стильно и снято менее, чем за пять часов, в результате приходилось около семи минут на каждый напиток.

 

Поскольку журнал должен представлять все картинки вместе, фото должны сочетаться по качеству изображения, цветовой температуре, контрасту и экспозиции, практически без редактирования впоследствии. Освещение должно идеально подходить для отражения жидкости, ледяных кубиков, стекла и украшений, и идентично от кадра к кадру.

 

Добавляя вызов Ониши, каждый напиток нуждался в аппетитном внешнем виде и привлекательном блеске.

Некоторые стратегии освещения, помогшие ему в этой работе:

Ониши использовал 2 стробирующие головки Broncolor Picolite ($1,100 каждая)...
подключенные к блоку питания Broncolor Scoro A2s ($8,060).

Простота двух источников света.

Свечение жидкости началось с подсветки сзади (здесь, со дня), тогда как верхним светом Ониши создал отражения льда, вывел цвет и детали отделки и определил круг внешнего обода стакана. Чем меньше освещения он использовал, тем легче этими эффектами можно было управлять. Никаких отражателей или софтбоксов - только плоские акриловые диффузоры, установленные между двумя стробами и объектом.

 

Точное размещение источников освещения.

Тщательное взаимное расположение источников освещения заставило жидкость Ониши засверкать. Он привел следующие вариации в синхронизации:

 

  •   Расстояние между нижним светом и коктейлем. Нижний свет должен быть близко – почти касаясь стола из акрилового стекла – для производства яркой жидкости.
  •   Угол подсветки. Наклоняя нижний свет, Ониши создал яркостную градацию от ярко-желтого до темного янтаря.
  •   Расстояние между коктейлем и диффузной панелью над ней. Оно определяет размер и размещение отражений на ледяных кубиках.
  •   Расстояние между верхним светом и диффузной панелью. Эта установка интенсивности и жесткости света в коктейле.
  •   Угол верхнего освещения. Чтобы создать более жесткий свет для более сильного отражения в кубиках льда, он должен быть меньше, чем угол нижнего освещения.

 

Управление бликами.

Ониши минимизирует блики, создаваемые нижним светом, блокируя большую часть его выхода листом черного картона (смотри диаграмму). Используя нож Xacto, он вырезала круг в картоне, размером примерно с дно стакана. Затемнение нижнего света также помогает уменьшить способность производить блики.

 

Захотите попробовать все это сами? Посмотрите, как положение источника освещения отражается на вашем объекте, и подходите к проекту методически и терпеливо. Вознаграждение обязательно последует.

Крис Холланд

Яркость этому виски придает не содержание алкоголя. Это сделал фотограф, наблюдая эффекты освещения и регулируя относительное положение источников освещения и диффузоров. Для начала Ониши использовал стол из полупрозрачного акрилового листа (A), на который он положил черный лист картона (B) с отверстием в центре, вырезанным немного больше стакана (C). Он подсветил стакан стробирующей вспышкой Broncolor PicoLite (D), наклонив ее головку так, чтобы производить желто-янтарную тональную градацию. Свет головки Broncolor Pulso (E) на стояке Matthews C (F) проходит через второй акриловый лист (G) и освещает кубики льда, листы мяты и ободок стакана. Чтобы минимизировать блики и дать самую короткую длительность вспышки, он выбрал по возможности самую низкую мощность на своем блоке питания Broncolor Grafit A2 Plus (H) -  теперь замененном в каталоге Broncolor на Scoro A2s.

Оригинальная видеосъемка от http://filmworks.com.ua - это выгодно и надежно.
Добавить комментарий

* - необходимое для заполнения поле

*




Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*
Нет комментариев
Архив уроков