< 10 вещей, которые нужно знать об объективах Tuesday 24 May 2011

Методы абстрактной пейзажной фотосъемки

Как снимать абстрактные пейзажи. Погода не дает работать? Хорошо, сделайте свои пейзажи абстрактными.

 

Если ваши планы по пейзажной съемке сорваны серым пасмурным днем, тогда, захватив штатив и широкоугольный объектив, Вы можете снимать вместо этого некоторые абстрактные пейзажи. Так как тени, которые могут помочь создать перспективу, - не то, что нам нужно в абстрактных пейзажах, Вы как раз сможете снимать их, когда солнце скрыто облаками. После дождя, когда небо по-прежнему украшено серыми облаками – прекрасное время для прогулки, свет все еще ровный, и все влажно и высыхает, это означает, что можно будет захватить много различных оттенков.

 

В основном, Вам нужно кадрировать свой снимок так, чтобы он выделился из своего окружения, фокусируясь на особенностях, формах, текстуре и цвете. Например, Вы имеете покрытый галькой берег, который дает отличные пейзажи, но после дождя или отлива у Вас останутся мокрые, красочные камешки, которые идеально походят для абстрактных пейзажей. Рисунки прилива и отлива на песке, ржавые объекты и линии, обнаруживаемые на дне водоемов после высыхания, также являются отличными абстрактными пейзажными кадрами. Если Вы - на побережье или у реки, ищите области, где вода собрала камни и листву, они могут стать интересны для изучения. Вероятно, Вам потребуется поляризационный фильтр, чтобы уменьшить количество бликов, идущих с поверхности воды.

 

Когда дело доходит до выбора устройства, ваша первая мысль – нужно приобрести макро объектив, но съемка с широкоугольным zoom даст Вам большую область, которую позже можно будет обрезать. Вы должны стоять параллельно объекту съемки, так, если Вы снимаете гальки на пляже, например, Вам нужно встать непосредственно над ними и снимать вниз. Только перед съемкой кадра не забудьте посмотреть вокруг видоискателя, так как широкий угол зрения может означать, что концы ваши ног могут заползти за край кадра.

 

Для предельной резкости попробуйте использовать апертуру около f/8, которая в пасмурный день означает, что Вам нужно будет немного больше времени на экспозицию, поэтому использование треноги - обязательно. Во время прилива, когда вода возвращается, изначально вырежьте наполняющиеся каналы или, если хотите снять потоки воды, извивающиеся вокруг камней, уменьшите апертуру, что даст Вам еще более медленную экспозицию, так что Вы можете смазать движение воды, добавив дополнительный интерес к вашему снимку.

Добавить комментарий

* - необходимое для заполнения поле

*




Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*
Нет комментариев
Архив уроков