< Как использовать туман в пейзажной фотографии Friday 10 December 2010

Как снимать городские пейзажи

Многие фотографы верят, что глубокая, темная ночь - наилучшее время для съемки городских улиц.


Я не соглашусь. Я утверждаю, что отличное время - это 10-минутный период, который начинается примерно через 15 минут после захода солнца. Когда небо – темно синее и экспозиция города разворачивается перед ним. Чуть позже, и небо будет уже черным. Все-же некоторым фотографам нравится такой эффект, я нахожу, что черное, как смоль, небо лишает фото контраста и цвета.

Рассмотрите эти два кадра Нью-Йоркского сквера. Первый был снят во время этого волшебного 10- минутного окна. Второй, всего через 10 минут после того, как синее-небесное окно закрылось. Вот как я снимал это:


Приготовления: Я выбрал место на тротуаре за полчаса перед сумерками. Когда солнце село и его свет погас, я установил треногу, поставил свой Nikon D2x на ISO 640 и установил апертуру 12-24mm объектива на f/8. Затем я направил камеру на темно синее небо поверх города. Я настраивал выдержку, пока не получил правильную экспозицию.
Но она оказалась точно 1/30 сек. При такой скорости транспорт не должен оказаться лентой красного света, которая обычно ассоциируется со съемкой ночного города. Взамен, каждая машина получится четко, и должно быть похоже на большую дорожную пробку.


Замедление Затвора: Для захвата движения мне нравится применять самые длительные по возможности экспозиции. Из моего опыта с цифровыми камерами, 8 секунд - почти максимальное время экспозиции, которое я могу использовать прежде, чем цифровой шум станет проблемой. К счастью, 8 секунд – достаточно много для съемки, подобно этой, для экспозиции при съемке движущегося транспорта.
Когда солнце ушло за горизонт, я поставил ISO на 100 и установил апертуру в f/22. Когда я направил камеру на небо, 4 сек были указаны для правильной экспозиции. Эта выдержка дала мне красные задние огни, которые говорят о "городском движении". А синее небо обеспечивает глубину и перспективу.


Срок истек: Всего несколько минут спустя, и сумеречное синее небо исчезло. Второй кадр - снят при f/16 и 4 сек - имеет уже тусклое черное небо. Здания затерялись в небе, и изображению недостает глубины более ранней композиции.

 

Брайан Ф. Петерсон

 

Добавить комментарий

* - необходимое для заполнения поле

*




Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*
Нет комментариев
Архив уроков