< Игра с перспективой для уникальных изображений Thursday 28 July 2011

Снимаем портрет через стеклянное окно

Свет, отраженный от стекла, предлагает интересную возможность портретной съемки

 

Лоуренс Чен

 

Рамсей де Гив установил свой Canon EOS 5D на 1/60 сек при f/1.4, ISO 1600 для этого портрета Эдварда Бернса.

Фото: Ramsey F. de Give

Отыскивание отражений и обдумывание метафорического смысла двойной экспозиции позволило фотографу Рамсею де Гиву взглянуть на мир свежими глазами. Он вспоминает благоговение и удивление, которые он испытал будучи ребенком, увидев двойную экспозицию – счастливая случайность, которая произошла с ним в результате съемки 35mm пленочной родительской камерой.  “Как профессионал я иногда сталкиваюсь с творческим кризисом, когда не в состоянии произвести то, что мне нравится,”- говорит он. – “Разыскивание призрачных отражений стало средством визуального исследования, и это позволяет мне оставаться креативным”.

 

Нью-Йоркский фрилансер сделал этот портрет актера и режиссера Эдвард Бернса во время дегустации вина при представлении фильма по заданию Wall Street Journal. Формальные портреты очень сложно сделать на многолюдных общественных событиях, так что де Гив нашел весьма неожиданную возможность. “Я люблю создавать четыре или пять видов объекта,” – сообщает он. – “Я стараюсь брать несколько ракурсов и взглянуть на объект или вдаль от себя”.

 

Когда Бернс взял короткий перерыв в дегустации вин в Нью-Йоркском ресторане, де Гив попросил его попозировать внутри, тогда как фотограф вышел наружу, чтобы захватить актера через окно. Используя сигналы рук, де Гив показывал Бернсу куда смотреть и где стоять.

 

Съемка через стекло может добавить к портрету необычные измерения. Фокусировка на объекте позволяет Вам играть с относительной резкостью отражения, манипулируя диафрагмой объектива, фокусным расстоянием, или обоими. “В зависимости от того, что Вы хотите увидеть, Вы можете настраивать апертуру до тех пор, пока не столкнетесь с техническими ограничениями из-за света,” – говорит он.

 

Оконное стекло также дает необычные композиционные опции. Здесь, например, оно дает странно плоскую сцену, и его плоскость и отражения хорошо ложатся на косую линию, нарисованную плечами объекта съемки. В результате портрет кажется разбалансированным привлекающим взгляд образом.

 

Используя Canon EOS 5D с 35mm f/1.4L объективом Canon при f/1.4, де Гив быстро захватил несколько различных видов, останавливаясь только один раз для проверки фокуса. “Вы же не хотите потерять внимание объекта,” – предупреждает он. – “Пристальное внимание к обратной стороне камеры убивает любое взаимодействие, особенно с тем, кто фотографируется так часто, как Эдвард Бернс”.

 

Добавить комментарий

* - необходимое для заполнения поле

*




Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*
Нет комментариев
Архив уроков